шинами «Данлоп» был оснащен автомобиль Ланчестер. К сожалению, на том дело и закончилось. Данлопу был выдан патент № 10607 на изобретение, а приоритет на применение «пневматического обруча» для транспортных средств подтверждал следующий патент от 31 августа того же года. Камера из резины крепилась на обод металлического колеса со спицами обматыванием ее вместе с ободом прорезиненной парусиной, образующей каркас шины, в промежутках между спицами. К сожалению, на том дело и закончилось. Результаты испытаний были опубликованы в журнале «Mechanics Маgazin» 27 марта 1849 г. Уже в июне 1889 г. Патент Томсона написан на очень высоком уровне. Потребовалось много лет постепенного совершенствования конструкции пневматической шины и способа ее изготовления, прежде чем она окончательно вытеснила литую резиновую. Особо отмечались бесшумность, удобство езды и легкий ход кареты на новых колесах. Новым изобретателем был шотландец Джон Данлоп, чье имя известно в мире как автора пневматической шины. Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин. Преимущества пневматической шины были оценены достаточно быстро. Шина накладывается на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обод, обитый металлическим обручем. В дальнейшем основные изобретения в области пневматических шин были, прежде всего, связаны с повышением безотказности и долговечности их, а также с облегчением монтажа-демонтажа. Потребовалось много лет постепенного совершенствования конструкции пневматической шины и способа ее изготовления, прежде чем она окончательно вытеснила литую резиновую. В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 г. Не нашлось никого, кто бы занялся этой идеей и довел ее до массового производства с приемлемой стоимостью. Патент Томсона написан на очень высоком уровне. В настоящее время «Данлоп» — одна из крупнейших фирм в мире по изготовлению шин.
шинами «Данлоп» был оснащен автомобиль Ланчестер. Б. С установкой пневматических шин существенно улучшились плавность хода, проходимость автомобилей, хотя первые шины были не надежны и не приспособлены к быстрому монтажу. на стадионе в Белфасте Уильям Хьюм выступил в гонках на велосипеде с пневматическими шинами. Дж. молодой инженер Чальд Кннгстн Уэлтч предложил отделять камеру от покрышки, вставлять в края покрышки проволочные кольца и сажать на обод, который впоследствии получил углубление к центру. Сама шина состояла из двух частей: камеры и наружного покрытия. Новым изобретателем был шотландец Джон Данлоп, чье имя известно в мире как автора пневматической шины. Данлоп придумал в 1887 г. Они объявили, что к гонке в 1895 г. шинами «Данлоп» был оснащен автомобиль Ланчестер. Данлопу был выдан патент № 10607 на изобретение, а приоритет на применение «пневматического обруча» для транспортных средств подтверждал следующий патент от 31 августа того же года. Испытания показали уменьшение силы тяги на 38 % на щебеночном покрытии и на 68 % на покрытии из дробленой гальки. Дж. Преимущества пневматической шины были оценены достаточно быстро. надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. Камера изготавливалась из нескольких слоев парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора. В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 г. Наружное покрытие состояло из соединенных заклепками кусков кожи. Потребовалось много лет постепенного совершенствования конструкции пневматической шины и способа ее изготовления, прежде чем она окончательно вытеснила литую резиновую. В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 г.
Взято с Википедии.